Если при получении товара из нашего интернет-магазина вы обнаружили производственный брак или товар не соответствовал указанным вами характеристикам (цвет, форма, материал и др.), то вы вправе оформить возврат или замену данного изделия.
Чтобы правильно и без проблем оформить возврат/обмен товара, следует выполнить такие условия:
- не повреждать или менять упаковку, принимается только в оригинальной упаковке;
- не использовать чехол, так как на нем остаются следы эксплуатации и различные повреждения. Если такое имеются, товар возврату/обмену не подлежит.
- вся комплектация должна быть полной;
- предоставление всех документов: чек, инструкция, гарантийный талон, ярлыки (если имеются).
Случаи, когда возврат/обмен товара является невозможным:
- если вы оставили повреждения на оригинальной упаковке или она вообще отсутствует;
- если вы использовали товар и оставили на нем повреждения и другие следы эксплуатации;
- если вы вернули товар без его полной комплектации.
Если вы обнаружили на изделии, которое вы получили производственный брак, то следует:
- позвонить по указанному на сайте интернет-магазина номеру в течение 14-ти дней от получения товара, по которому с вами свяжется наш менеджер;
- все денежные средства, затраченные на приобретение изделия, возвращаются в полной мере вместе с затратами на транспортировку;
- при обмене товара на тот, который превышает его стоимость, покупатель должен осуществить доплату;
- при отсутствии на складе товара, который вы выбрали для обмена, интернет-магазин 100chehlov.com.ua обязан предоставить вам его за 2 месяца.
- товар подлежит возврату/обмену, если он не соответствует размеру телефона, не такого цвета, который вы выбирали, вас не удовлетворило качество выбранного вами изделия;
- при наличии таких причин, стоит позвонить и оформить возврат/обмен в течение 14 дней с момента получения товара;
- при обмене/возврате изделия клиент должен отправить интрнет-магазину 100chehlov.com.ua информацию об отправке товара;
- при возврате товара интернет-магазин обязан выплатить его стоимость в полном размере, затраты на транспортировку оплачивает сам клиент;
- при обмене товара покупатель оплачивает стоимость его транспортировки.