Правила обмена и возврата приобретенного товара

Если при получении товара из нашего интернет-магазина вы обнаружили производственный брак или товар не соответствовал указанным вами характеристикам (цвет, форма, материал и др.), то вы вправе оформить возврат или замену данного изделия.

Чтобы правильно и без проблем оформить возврат/обмен товара, следует выполнить такие условия:

  • не повреждать или менять упаковку, принимается только в оригинальной упаковке;
  • не использовать чехол, так как на нем остаются следы эксплуатации и различные повреждения. Если такое имеются, товар возврату/обмену не подлежит.
  • вся комплектация должна быть полной;
  • предоставление всех документов: чек, инструкция, гарантийный талон, ярлыки (если имеются).

Случаи, когда возврат/обмен товара является невозможным:

  • если вы оставили повреждения на оригинальной упаковке или она вообще отсутствует;
  • если вы использовали товар и оставили на нем повреждения и другие следы эксплуатации;
  • если вы вернули товар без его полной комплектации.

Если вы обнаружили на изделии, которое вы получили производственный брак, то следует:

  • позвонить по указанному на сайте интернет-магазина номеру в течение 14-ти дней от получения товара, по которому с вами свяжется наш менеджер;
  • все денежные средства, затраченные на приобретение изделия, возвращаются в полной мере вместе с затратами на транспортировку;
  • при обмене товара на тот, который превышает его стоимость, покупатель должен осуществить доплату;   
  • при отсутствии на складе товара, который вы выбрали для обмена, интернет-магазин 100chehlov.com.ua обязан предоставить вам его за 2 месяца.
Если выбранный вами товар не соответствует вашему заказу или ожиданиям, то вам следует знать такие правила:   

  • товар подлежит возврату/обмену, если он не соответствует размеру телефона, не такого цвета, который вы выбирали, вас не удовлетворило качество выбранного вами изделия;
  • при наличии   таких причин, стоит позвонить и оформить возврат/обмен в течение 14 дней с момента получения товара; 
  • при обмене/возврате изделия клиент должен отправить интрнет-магазину 100chehlov.com.ua информацию  об отправке товара;
  • при возврате товара интернет-магазин обязан выплатить его стоимость в полном размере, затраты на транспортировку оплачивает сам клиент;
  • при обмене товара покупатель оплачивает стоимость его транспортировки.